Во время чтений планируется обсуждение следующих ключевых направлений:
- Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждениях различного типа (общеобразовательные учреждения, детские дома, реабилитационные центры, учреждения дополнительного образования и т.д.).
- Межведомственное взаимодействие в социально-педагогической деятельности.
- Перспективы развития социально-педагогической деятельности в учреждениях различного типа (общеобразовательные учреждения, детские дома, реабилитационные центры, учреждения дополнительного образования и т.д.).
- Психолого-педагогические проблемы личности и социального взаимодействия.
- Проблемы межкультурной коммуникации в учреждениях различного типа (общеобразовательные учреждения, детские дома, реабилитационные центры, учреждения дополнительного образования и т.д.).
- Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты Детства.
- Социальное развитие и саморазвитие личности.
- Социальное воспитание и самовоспитание: проблемы и перспективы.
- Профилактическая работа по предупреждению школьной и социальной дезадаптации.
- Профилактическая работа по предупреждению девиантного поведения у несовершеннолетних.
- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
- Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетних.
- Социально-педагогическая деятельность с дезаптированными.
- Профессиональная подготовка социальных педагогов.
- Методы социологии как эмпирическая основа социально-педагогической деятельности.